21 сентября на базе нашего учреждении прошли педагогические чтения на тему «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: новые перспективы».
Проблематика нашей площадки звучала - Формирование представлений детей дошкольного возраста о национальной культуре в рамках реализации регионального компонента образовательной программы дошкольного образования. От нашего учреждения в мероприятии принимала участие воспитатель Потехина Любава Борисовна. Её выступление познакомило педагогов с тем как знакомить дошкольников с эпосом Калевала.
Педагогические чтения как форма обмена опытом работы достаточно традиционна, но, по нашему мнению, именно педагогические чтения дают импульс к инновационной деятельности педагогов профессиональных образовательных организаций, и что их следует рассматривать как некую организационную модель управления развитием инновационных проектов в условиях реализации требований новых образовательных стандартов.
Педагогические чтения как форма коллективного сотворчества и сотрудничества отличаются от традиционной научно-практической конференции тем, что позволяют в более свободной форме обсудить актуальные проблемы и презентовать лучшие практики по заявленной тематике.
Таким образом, педагогические чтения являются действенной формой трансляции эффективных педагогических практик, позволяют большому количеству педагогов обменяться опытом работы, получить ответы на нерешенные проблемы и выстроить стратегию собственного профессионального развития.